Как проверить, какие медицинские услуги были предоставлены по полису обязательного медицинского страхования? — СК «Ингосстрах-М»
Ингосстрах-М
Как проверить, какие медицинские услуги были предоставлены по полису обязательного медицинского страхования?
У каждого застрахованного есть возможность получить информацию о стоимости медицинской помощи, оказанной ему бесплатно по полису ОМС.
Как проверить, какие медицинские услуги были предоставлены по полису обязательного медицинского страхования?

С развитием портала «Госуслуги» пользователям стал доступен сервис «Личный кабинет застрахованного лица», в котором хранится информация об оказанных по полису ОМС медицинских услугах. У каждого застрахованного есть возможность получить информацию о стоимости медицинской помощи, оказанной ему бесплатно по полису ОМС.

Сведения представляются в виде выписки за выбранный вами период. Информация об услугах, оказанных до 2015 года в большинстве случаях не предоставляется. Отметим, что данные справки носят информационный характер и оформляются бесплатно.

Проверить информацию об оказанных вам услугах можно в четыре шага.
1.    Зайти на страничку «Мое здоровье» на «Госуслугах».
2.    Нажать на вкладку «Сведения об оказанной медпомощи».
3.    Авторизоваться на Госуслугах.
4.    Заказать выписку за нужный вам период.

Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» предоставляет также Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, на официальном сайте которого можно найти расширенную информацию об услугах по полису, предоставленных пациенту, проживающему в этом регионе.

В разделе «Популярные услуги» также можно посмотреть сведения о прикреплении к медучреждению, подать заявление на прикрепление к другой поликлинике, вызвать врача на дом. На «Госуслугах» вы можете воспользоваться календарем мероприятий и получить напоминание о предстоящем вам визите в медучреждение по электронной почте.

Если вы обнаружили в «Личном кабинете застрахованного лица» записи о медицинских услугах, которые на самом деле не получали, необходимо обратиться в отдел защиты прав застрахованных своей страховой медицинской организации*.


Если Вы застрахованы в ООО «СК «Ингосстрах-М» и Ваши права в системе ОМС были нарушены, у Вас есть возможность обратиться к нам за помощью или консультацией с помощью бесплатного телефона контакт-центра 8 800 600 24 27

*Бланк заявления в страховую медицинскую организацию о наличии информации в Личном кабинете о неоказанных услугах, вы можете скачать на нашем сайте в разделе Получить полис/Бланки документов
Оставьте отзыв