Ингосстрах-М
Страховые представители. Надежная защита ваших прав
СК Ингосстрах-М расскажет для чего нужны эти специалисты, где их можно найти и с какими вопросами к ним стоит обращаться.
Страховые представители — это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них- информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.
Работа страховых представителей организуется по трем уровням:
- Страховой представитель
1-го уровня — это специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который даст оперативную консультацию и свяжет в случае необходимости с квалифицированным экспертом. - Страховые представители
2-го уровня решают более сложные вопросы. В их задачи входит организация информирования и сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при госпитализации, диспансеризации и профилактических осмотрах. - И, наконец страховые представители 3 уровня — это квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Они рассматривают конфликтные ситуации и спорные случаи и при необходимости оказывают правовую помощь. Страховым представителем
3-го уровня может быть только врач, причем с опытом практической работы.
С какими вопросами можно обратиться к страховому представителю?
- если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС
- некачественно оказали медицинскую помощь
- требуют деньги за медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС
- в любых нарушениях ваших прав, как застрахованного лица
Как получить консультацию страхового представителя? Для этого есть несколько способов:
- на обороте полиса посмотреть контактный телефон СМО и позвонить туда
- на сайте своей страховой компании подать заявку в электронном виде
- обратиться в любой удобный офис компании, где специалисты ведут личный прием граждан по графику
- в ряде медицинских учреждений уже установлены телефоны-автоматы для прямой оперативной связи со страховым представителем
Если у вас есть любой вопрос о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС или претензии по оказанному лечению — обратитесь к страховым представителям «Ингосстрах-М» по круглосуточному телефону
Мы всегда на страже ваших интересов!
27.05.2020