Контакт-центр в помощь пациенту

Для улучшения информационной поддержки застрахованных по всей стране созданы единые контакт-центры для приема обращений и оперативного решения проблем обратившихся граждан.
Обратившись по бесплатному номеру можно получить:
— консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию
— узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи
— оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации

Обращения граждан в Контакт-центре принимаются круглосуточно на бесплатный телефонный номер. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на бесплатный номер и оперативно получить консультативную помощь.

На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечение специалистов-экспертов, ответ будет дан позже — в устной или письменной форме. Ни одно обращение не останется без внимания!

25.05.2020