Как получить новый полис ОМС после переезда? — СК «Ингосстрах-М»
Как получить новый полис ОМС после переезда?
Полис ОМС действует на всей территории России, вне зависимости от места регистрации и проживания застрахованного. Отказывать в лечении якобы на основании того, что документ выдан в другом городе, медицинские организации не имеют права. Но в некоторых случаях после переезда на новое место жительства нужно оформить новый полис.
Ингосстрах-М напоминает, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) действует на всей территории России, вне зависимости от места регистрации и проживания застрахованного. Отказывать в лечении якобы на основании того, что документ выдан в другом городе, медицинские организации не имеют права. Но в некоторых случаях после переезда на новое место жительства нужно оформить новый полис.

Когда и как получить новый полис ОМС после переезда?

Если вы меняете место жительство внутри региона страхования, необходимости менять полис ОМС нет. Но если в регионе, куда вы переехали на постоянное место жительство, нет вашей страховой компании, то нужно в течение месяца найти другую страховую компанию и сделать заявку на получение нового полиса ОМС.

«Для того, чтобы заменить полис ОМС, необходимо подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования», — объясняют специалисты Ингосстрах-М.

На время оформления нового полиса выдают временный. Для оформления нового полиса ОМС требуется соответствующее заявление, удостоверяющий личность документ и СНИЛС.
Со списком страховых медицинских организаций, а также уточнить, какие документы нужны для замены полиса, можно на сайте www.ingos-m.ru в разделе «Застрахованным».

В каких еще случаях требуется замена полиса ОМС?

Полис не имеет срока действия, но его нужно поменять при изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность застрахованного. Чтобы избежать трудностей с получением медицинской помощи по ОМС обязательно уведомите свою страховую медицинскую организацию в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

СК «Ингосстрах-М» напоминает, что Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27