О компанииОбщие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» является одной из крупнейших страховых медицинских организаций, входящих в десятку лидеров страхового рынка, осуществляющих деятельность по обязательному медицинскому страхованию на территории 20 субъектов Российской Федерации.
Опыт работы на рынке обязательного медицинского страхования составляет, с учетом правопреемства более 25 лет (с 1992 года). Зарегистрированный и оплаченный уставной капитал ООО «СК «Ингосстрах-М» составляет 444 миллиона рублей.
ООО СК «Ингосстрах-М» оказывает услуги по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с лицензией Центрального банка Российской Федерации (Банк России) на осуществление страхования ОС №
Неверный информационный блок
Опыт работы
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» строго руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами, принятым на федеральном уровне, а также на территории субъектов Российской Федерации, в полном объеме выполняет обязательства, предусмотренные договором о финансировании обязательного медицинского страхования, при этом своей основной ключевой задачей считает экспертную деятельность и защиту прав застрахованных лиц. Для выполнения данной функции ООО «СК «Ингосстрах-М» создана высоковалифицированная экспертная служба, объединяющая специалистов и экспертов филиалов, деятельность которых в основном организована в виде специализированных отделов.
В филиалах компании организованы круглосуточные диспетчерские службы («горячие линии»), с помощью которых застрахованные лица могут получить исчерпывающую информацию по всем вопросам обязательного медицинского страхования. Единая «горячая линия»
В целях обеспечения информирования застрахованных лиц об их правах и обязанностях в сфере обязательного медицинского страхования филиалами изготавливаются и размещаются в представительствах, пунктах выдачи полисов ОМС, медицинских организациях, в общественных местах информационные стенды и плакаты, содержащие необходимую информацию, на системной основе осуществляются встречи с застрахованными лицами на предприятиях и в организациях. В целях своевременного обеспечения застрахованных лиц полисами ОМС филиалами ООО «Ингосстрах-М» внедрена и успешно действует система смс-уведомлений о готовности полисов ОМС.
Для повышения эффективности деятельности по защите прав застрахованных во многих филиалах создана служба страховых представителей в медицинских организациях. В настоящее время специалистами ООО «СК «Ингосстрах-М» в медицинских организациях проводится консультативная работа среди застрахованных, при необходимости, в момент обращения пациента, оперативно решаются правовые и организационные вопросы предоставления им бесплатной и доступной медицинской помощи.
Направления работы структурного подразделения по защите прав застрахованных:
- Информационно-аналитическая (информационная работа с населением, анализ обращений застрахованных, организация семинаров, конференций по проблемам защиты прав застрахованных)
- Претензионно-экспертная (ведение делопроизводства по обращениям застрахованных, организация и производство экспертизы качества медицинской помощи, осуществление контроля за исполнением решений по итогам экспертной работы)
- Юридическая (консультативная работа по вопросам защиты прав и законных интересов застрахованных, оспаривание в суде действий граждан, юридических лиц нарушающих права и интересы застрахованных)
Направления деятельности по реализации защиты прав застрахованных:
- Эффективное взаимодействие с застрахованными лицами, совершенствование уровня клиентского обслуживания
- Заключение договоров на оказание и оплату медицинской помощи, проверка выполнения договорных условий
- Своевременное и полное финансирование медицинских учреждений с учетом оказанных объемов и качества медицинской помощи
- Экспертный контроль медицинской помощи
- Направление средств резерва предупредительных мероприятий на мероприятия, способствующие повышению качества медицинской помощи
- Организация мероприятий, направленных на предупреждение и активное выявление случаев нарушения прав и интересов застрахованных
- Организация приема и рассмотрения жалоб и заявлений застрахованных
- Подготовка рекомендаций по принятию организационно-правовых мер при установлении фактов систематического нарушения прав застрахованных и обоснованности поступивших жалоб
- Представление интересов застрахованных и защита их прав в лечебных учреждениях, включая работу страховых представителей непосредственно по месту получения медпомощи в медицинских учреждениях
- Сбор информации об удовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи, включая различные виды социологического опроса застрахованных, учет и анализ обращений по вопросам нарушенных прав граждан в системе ОМС
- Предоставление информации о состоянии обеспечения и защиты прав граждан в системе ОМС в органы законодательной и исполнительной власти, медицинские организации и внесение предложений по совершенствованию обеспечения и защиты прав граждан при оказании медицинской помощи
- Организация работы по информационному обеспечению населения о его правах при получении медицинской помощи (медицинских услуг): активная работа со средствами массовой информации и информационное обеспечение пациентов в медицинских организациях
- Юридическая поддержка застрахованных и защита их прав в досудебном и судебном порядке: проведение бесплатных консультаций квалифицированными юристами компании по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС, оказание помощи в составлении искового заявления в суд и представление интересов застрахованного в суде