Права застрахованных — Система ОМС — СК «Ингосстрах-М»
Нарушения прав клиентов в ОМС
Обращайтесь за помощью в страховую компанию в следующих случаях:
  • Отказывают в госпитализации
  • Сомневаетесь в качестве лечения
  • Столкнулись с грубостью персонала
  • Требуют оплату медицинской помощи, входящей в программу ОМС
  • Не можете записаться на прием к врачу
  • Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи
Отказывают в госпитализации
Сомневаетесь в качестве лечения
Столкнулись с грубостью персонала
Требуют оплату медицинской помощи, входящей в программу ОМС
Не можете записаться на прием к врачу
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи
   
           
 

Напиши страховому представителю, если твои права нарушены

Оставить обращение
Обязанности застрахованного в системе ОМС
  • При обращении за медицинской помощью, за исключением случаев получения экстренной медицинской помощи, предъявить по своему выбору полис обязательного медицинского страхования на материальном носителе или документ, удостоверяющий личность (для детей в возрасте до четырнадцати лет - свидетельство о рождении)
Рекомендуем обратиться в страховую медицинскую компанию для актуализации данных, если у вас изменились имя, фамилия или другие персональные данные, а также, если ваш полис ОМС получен до 01.05.2011. Это поможет избежать трудностей при получении бесплатной медицинской помощи.
Полезная информация
Оставьте отзыв