О компанииПресс-центр
Внимание соцопрос: Оценка удовлетворенности населения медицинской помощью
Страховые представители Ингосстрах-М проводят телефонный опрос об уровне удовлетворенности населения медицинской помощью.
Страховые представители Ингосстрах-М проводят телефонный опрос об уровне удовлетворенности населения медицинской помощью.
Оценка общественного мнения проводится по всей стране в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».
В ходе соцопроса гражданам предлагается оценить: комфорт пребывания в медицинской организации, удобство записи на прием, внимательность персонала, длительность ожидания медицинской помощи, а также соответствие визита в организацию ожиданиям пациента. Новая методика станет важным инструментом для оценки ситуации с оказанием медицинской помощи в каждом конкретном регионе и стране в целом. На вопросы анкеты может ответить любой человек старше 18 лет, независимо от срока давности получения помощи и вида медицинской организации, где она была получена.
Результаты опроса послужат основой для выявления проблем в сфере здравоохранения и принятию управленческих решений по улучшению медицинского обслуживания и повышению качества медицинской помощи.
Каждый застрахованный может внести свой вклад, выразив проблемы, требующие решений.
Просим отнестись с понимаем к поступающим от специалистов компании звонкам и принять участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!
Оценка общественного мнения проводится по всей стране в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».
В ходе соцопроса гражданам предлагается оценить: комфорт пребывания в медицинской организации, удобство записи на прием, внимательность персонала, длительность ожидания медицинской помощи, а также соответствие визита в организацию ожиданиям пациента. Новая методика станет важным инструментом для оценки ситуации с оказанием медицинской помощи в каждом конкретном регионе и стране в целом. На вопросы анкеты может ответить любой человек старше 18 лет, независимо от срока давности получения помощи и вида медицинской организации, где она была получена.
Результаты опроса послужат основой для выявления проблем в сфере здравоохранения и принятию управленческих решений по улучшению медицинского обслуживания и повышению качества медицинской помощи.
Каждый застрахованный может внести свой вклад, выразив проблемы, требующие решений.
Просим отнестись с понимаем к поступающим от специалистов компании звонкам и принять участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!