О компанииПресс-центр
Страховой представитель Ингосстрах-М – ваш помощник и защитник в системе ОМС
Ингосстрах-М поможет разобраться - кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?
Ингосстрах-М поможет разобраться - кто такие страховые представители и чем они могут вам помочь?
Страховые представители - это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них - информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.
Пациенту, застрахованному по ОМС страховой представитель Ингосстрах-М готов помочь:
- получить медпомощь в случае необоснованного отказа со стороны медицинской организации или требования неправомерной оплаты;
- соблюсти сроки приема узких специалистов и попасть на прием к нужному специалисту – кардиологу, неврологу, эндокринологу и другим профильным специалистам;
- помочь записаться на исследования, предусмотренные территориальной программой ОМС;
- реализовать свое право на выбор лечащего врача;
- разрешить досудебным способом спорные или конфликтные ситуации пациента с медицинской организацией или врачом;
- получить направление на плановую госпитализацию в стационар и др.
Также организовать:
- экспертизу качества медицинской помощи, в том числе: полноты и своевременности обследования и установления диагноза, рациональности и результативности назначенного лечения обоснованности профилактических и реабилитационных мероприятий соблюдения преемственности и др.
И разъяснить:
- в каком порядке и объеме, получить медпомощь, положенную по ОМС с учетом территориальных программ;
- порядок и сроки прохождения профилактических осмотров, а также напомнить о необходимости прохождения диспансеризации;
- доступность плановой госпитализации в стационар необходимость, место и время проведения профилактических осмотров, диспансеризации, включая углубленную диспансеризацию необходимость и возможность вакцинироваться, включая COVID-19;
- права пациента на выбор медицинской организации и лечащего врача;
- порядок получения полиса ОМС и др.
Если вы застрахованы в компании Ингосстрах-М и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в Ингосстрах-М по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27.
Мы всегда вам поможем!
Страховые представители - это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них - информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.
Пациенту, застрахованному по ОМС страховой представитель Ингосстрах-М готов помочь:
- получить медпомощь в случае необоснованного отказа со стороны медицинской организации или требования неправомерной оплаты;
- соблюсти сроки приема узких специалистов и попасть на прием к нужному специалисту – кардиологу, неврологу, эндокринологу и другим профильным специалистам;
- помочь записаться на исследования, предусмотренные территориальной программой ОМС;
- реализовать свое право на выбор лечащего врача;
- разрешить досудебным способом спорные или конфликтные ситуации пациента с медицинской организацией или врачом;
- получить направление на плановую госпитализацию в стационар и др.
Также организовать:
- экспертизу качества медицинской помощи, в том числе: полноты и своевременности обследования и установления диагноза, рациональности и результативности назначенного лечения обоснованности профилактических и реабилитационных мероприятий соблюдения преемственности и др.
И разъяснить:
- в каком порядке и объеме, получить медпомощь, положенную по ОМС с учетом территориальных программ;
- порядок и сроки прохождения профилактических осмотров, а также напомнить о необходимости прохождения диспансеризации;
- доступность плановой госпитализации в стационар необходимость, место и время проведения профилактических осмотров, диспансеризации, включая углубленную диспансеризацию необходимость и возможность вакцинироваться, включая COVID-19;
- права пациента на выбор медицинской организации и лечащего врача;
- порядок получения полиса ОМС и др.
Если вы застрахованы в компании Ингосстрах-М и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в Ингосстрах-М по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27.
Мы всегда вам поможем!