О компанииПресс-центр
Как получить качественную и своевременную медпомощь по полису ОМС?
В нашей стране полис обязательного медицинского страхования (ОМС) является гарантом получения своевременной, качественной и высококвалифицированной медицинской помощи
В нашей стране полис обязательного медицинского страхования (ОМС) является гарантом получения своевременной, качественной и высококвалифицированной медицинской помощи в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС. Однако, практика показывает, что в целом россияне недостаточно знакомы со своими правами и возможностями, которые дает нам система ОМС и не используют полностью потенциал медицинского полиса.
Компания Ингосстрах-М напоминает, что при наличии полиса ОМС вы имеете право на:
- бесплатное получение медицинской помощи на всей территории РФ в объеме территориальной (или базовой) программы ОМС;
- выбор врача и медицинской организации, работающей в системе ОМС;
- получение достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
- возмещение ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи.
Однако, вы должны помнить, что при оформлении полиса ОМС каждый получает не только права, но и ряд обязанностей, которые должен выполнять:
- уведомить в течение одного месяца страховую медицинскую организацию об изменении:
• фамилии, имени, отчества;
• данных документа, удостоверяющего личность;
• места жительства,
- предъявлять полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
- осуществить выбор или замену страховой медицинской организации лично или через своего представителя, в том числе в случае изменения места жительства, обратившись в страховую компанию в порядке, установленном правилами ОМС.
Знание своих прав и обязанностей в системе ОМС является залогом беспрепятственного получения медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Если Вы являетесь застрахованным Ингосстрах-М и Ваши права в системе ОМС были нарушены – у Вас есть возможность обратиться к нам за помощью или консультацией по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27.
Компания Ингосстрах-М напоминает, что при наличии полиса ОМС вы имеете право на:
- бесплатное получение медицинской помощи на всей территории РФ в объеме территориальной (или базовой) программы ОМС;
- выбор врача и медицинской организации, работающей в системе ОМС;
- получение достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
- возмещение ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи.
Однако, вы должны помнить, что при оформлении полиса ОМС каждый получает не только права, но и ряд обязанностей, которые должен выполнять:
- уведомить в течение одного месяца страховую медицинскую организацию об изменении:
• фамилии, имени, отчества;
• данных документа, удостоверяющего личность;
• места жительства,
- предъявлять полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
- осуществить выбор или замену страховой медицинской организации лично или через своего представителя, в том числе в случае изменения места жительства, обратившись в страховую компанию в порядке, установленном правилами ОМС.
Знание своих прав и обязанностей в системе ОМС является залогом беспрепятственного получения медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Если Вы являетесь застрахованным Ингосстрах-М и Ваши права в системе ОМС были нарушены – у Вас есть возможность обратиться к нам за помощью или консультацией по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27.