О компанииПресс-центр
Если отказали в медпомощи по ОМС? Ваши действия.
29.07.2024
Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – необходимо обратиться за помощью в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС –рекомендуют эксперты Ингосстрах-М.
Поводы для обращения в страховую компанию:
- незаконно требуют оплату за оказание медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС;
- предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном или дневном стационаре;
- требуют оплату за выдачу направлений на лечение, рецептов на отпуск лекарственных средств;
- слишком большой срок ожидания процедуры/записи к врачу;
- отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
В страховых медицинских организациях работают опытные специалисты-эксперты, врачи разного профиля, имеющие большой стаж работы как в практическом здравоохранении, так и в системе обязательного медицинского страхования.
Все обращения клиентов оперативно рассматриваются, решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций. По всем письменным жалобам проводится экспертиза качества лечения. Выбирая компанию Ингосстрах-М, вы можете быть уверены в квалифицированном сопровождении специалистами компании при получении медицинской помощи по полису ОМС.
Важно помнить - после оформления полиса наше взаимодействие не заканчивается. Страховые представители Ингосстрах-М сопровождают своих застрахованных:
- консультируют по всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи в системе ОМС;
- информируют о необходимости прохождения бесплатной диспансеризации;
- напоминают о посещении врача в рамках диспансерного наблюдения;
- проводят опросы о качестве полученной медицинской помощи.
Ингосстрах-М всегда находится на связи со своими застрахованными. Вы можете оставить обращение на сайте ingos.ru или позвонить по бесплатному телефону круглосуточного контакт-центра 8 800 600 24 27.
Поводы для обращения в страховую компанию:
- незаконно требуют оплату за оказание медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС;
- предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном или дневном стационаре;
- требуют оплату за выдачу направлений на лечение, рецептов на отпуск лекарственных средств;
- слишком большой срок ожидания процедуры/записи к врачу;
- отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
В страховых медицинских организациях работают опытные специалисты-эксперты, врачи разного профиля, имеющие большой стаж работы как в практическом здравоохранении, так и в системе обязательного медицинского страхования.
Все обращения клиентов оперативно рассматриваются, решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций. По всем письменным жалобам проводится экспертиза качества лечения. Выбирая компанию Ингосстрах-М, вы можете быть уверены в квалифицированном сопровождении специалистами компании при получении медицинской помощи по полису ОМС.
Важно помнить - после оформления полиса наше взаимодействие не заканчивается. Страховые представители Ингосстрах-М сопровождают своих застрахованных:
- консультируют по всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи в системе ОМС;
- информируют о необходимости прохождения бесплатной диспансеризации;
- напоминают о посещении врача в рамках диспансерного наблюдения;
- проводят опросы о качестве полученной медицинской помощи.
Ингосстрах-М всегда находится на связи со своими застрахованными. Вы можете оставить обращение на сайте ingos.ru или позвонить по бесплатному телефону круглосуточного контакт-центра 8 800 600 24 27.