8 800 600-24-27  Единый контакт-центр 8 800 600-24-27  Страховой представитель контакт-центра
Офисы

Общие сведения

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» является одной из крупнейших страховых медицинских организаций, входящих в десятку лидеров страхового рынка, осуществляющих деятельность по обязательному медицинскому страхованию на территории 20 субъектов Российской Федерации.

Опыт работы на рынке обязательного медицинского страхования составляет, с учетом правопреемства более 25 лет (с 1992 года). Зарегистрированный и оплаченный уставной капитал ООО «СК «Ингосстрах-М» составляет 444 миллиона рублей.

ООО СК «Ингосстрах-М» оказывает услуги по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с лицензией Центрального банка Российской Федерации (Банк России) на осуществление страхования ОС № 3837-01 от 11 мая 2021 г. и является членом Всероссийского союза страховщиков с 14 апреля 2017 года.


Численность застрахованных лиц на 01.01.2023 - 7 851 273 человек

Филиал Численность, чел.
Ставрополь 1 931 169
Красноярск 923 367
Новосибирск 886 262
Москва 483 712
Брянск 447 441
Ижевск 369 660
Владимир 363 751
Cанкт-Петербург 353 561
Курск 283 846
Ярославль 280 519
Тверь 263 908
Абакан 241 898
Иркутск 207 410
Оренбург 178 922
Челябинск 159 309
Петрозаводск 120 197
Кемерово 109 764
Киров 102 415
Екатеринбург 75 704
Нижний Новгород 68 458
ИТОГО: 7 851 273

Опыт работы

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» строго руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами, принятым на федеральном уровне, а также на территории субъектов Российской Федерации, в полном объеме выполняет обязательства, предусмотренные договором о финансировании обязательного медицинского страхования, при этом своей основной ключевой задачей считает экспертную деятельность и защиту прав застрахованных лиц. Для выполнения данной функции ООО «СК «Ингосстрах-М» создана высоковалифицированная экспертная служба, объединяющая специалистов и экспертов филиалов, деятельность которых в основном организована в виде специализированных отделов.

В филиалах компании организованы круглосуточные диспетчерские службы («горячие линии»), с помощью которых застрахованные лица могут получить исчерпывающую информацию по всем вопросам обязательного медицинского страхования. Единая «горячая линия» 8-800-600-24-27 также организована в ООО «СК «Ингосстрах-М».

В целях обеспечения информирования застрахованных лиц об их правах и обязанностях в сфере обязательного медицинского страхования филиалами изготавливаются и размещаются в представительствах, пунктах выдачи полисов ОМС, медицинских организациях, в общественных местах информационные стенды и плакаты, содержащие необходимую информацию, на системной основе осуществляются встречи с застрахованными лицами на предприятиях и в организациях. В целях своевременного обеспечения застрахованных лиц полисами ОМС филиалами ООО «Ингосстрах-М» внедрена и успешно действует система смс-уведомлений о готовности полисов ОМС.

Для повышения эффективности деятельности по защите прав застрахованных во многих филиалах создана служба страховых представителей в медицинских организациях. В настоящее время специалистами ООО «СК «Ингосстрах-М» в медицинских организациях проводится консультативная работа среди застрахованных, при необходимости, в момент обращения пациента, оперативно решаются правовые и организационные вопросы предоставления им бесплатной и доступной медицинской помощи.

Направления работы структурного подразделения по защите прав застрахованных:

  • Информационно-аналитическая (информационная работа с населением, анализ обращений застрахованных, организация семинаров, конференций по проблемам защиты прав застрахованных)
  • Претензионно-экспертная (ведение делопроизводства по обращениям застрахованных, организация и производство экспертизы качества медицинской помощи, осуществление контроля за исполнением решений по итогам экспертной работы)
  • Юридическая (консультативная работа по вопросам защиты прав и законных интересов застрахованных, оспаривание в суде действий граждан, юридических лиц нарушающих права и интересы застрахованных)

Направления деятельности по реализации защиты прав застрахованных:

  • Эффективное взаимодействие с застрахованными лицами, совершенствование уровня клиентского обслуживания
  • Заключение договоров на оказание и оплату медицинской помощи, проверка выполнения договорных условий
  • Своевременное и полное финансирование медицинских учреждений с учетом оказанных объемов и качества медицинской помощи
  • Экспертный контроль медицинской помощи
  • Направление средств резерва предупредительных мероприятий на мероприятия, способствующие повышению качества медицинской помощи
  • Организация мероприятий, направленных на предупреждение и активное выявление случаев нарушения прав и интересов застрахованных
  • Организация приема и рассмотрения жалоб и заявлений застрахованных
  • Подготовка рекомендаций по принятию организационно-правовых мер при установлении фактов систематического нарушения прав застрахованных и обоснованности поступивших жалоб
  • Представление интересов застрахованных и защита их прав в лечебных учреждениях, включая работу страховых представителей непосредственно по месту получения медпомощи в медицинских учреждениях
  • Сбор информации об удовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи, включая различные виды социологического опроса застрахованных, учет и анализ обращений по вопросам нарушенных прав граждан в системе ОМС
  • Предоставление информации о состоянии обеспечения и защиты прав граждан в системе ОМС в органы законодательной и исполнительной власти, медицинские организации и внесение предложений по совершенствованию обеспечения и защиты прав граждан при оказании медицинской помощи
  • Организация работы по информационному обеспечению населения о его правах при получении медицинской помощи (медицинских услуг): активная работа со средствами массовой информации и информационное обеспечение пациентов в медицинских организациях
  • Юридическая поддержка застрахованных и защита их прав в досудебном и судебном порядке: проведение бесплатных консультаций квалифицированными юристами компании по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС, оказание помощи в составлении искового заявления в суд и представление интересов застрахованного в суде

Служба доверия

Ключевые ценности "Ингосстрах-М - это открытость, честность и клиентоцентричность.
Если вы столкнулись со злоупотреблением полномочиями или другими нарушениями, сообщите об этом в Службу доверия. Служба гарантирует анонимность и конфиденциальность.
Свои обращения можно оставить несколькими способами:

  • по телефону: 8 800 250 73 22
  • по почте: 123242, Москва, а/я №71 "Служба доверия"
  • по электронной почте: mail@doverie.msk.ru 

Руководство

200727_InGosStrah_165_2.jpg

Курбатова Наталья Анатольевна
Генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-М»


Центральный офис

г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15 стр. 35 (юр. адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д.12, стр.2)

Телефоны
8 800 600-24-27 Контакт-центр Ингосстрах-М / 8 800 100-77-55 (Колл-центр Ингосстрах)

E-mail
ingos-m@ingos.ru

Внимание! Прием граждан в центральном офисе не осуществляется. Пожалуйста, обращайтесь в Московский филиал компании.

загрузка карты...

 

Все офисы