+7 495 232-34-91
Страховой представитель Контакт-центра

Страховые представители третьего уровня начали свою деятельность в январе 2018 года

/ Пресс-релизы / Пресс-центр

26.03.2018

Развитие института страховых представителей  инициировано Минздравом РФ при поддержке Федерального фонда ОМС  и реализуется во всех регионах без исключения. В течение полутора лет страховые медицинские организации разрабатывали и совершенствовали технологию эффективной работы такого нового направления в системе обязательного медицинского страхования, как служба страховых представителей.  На сегодняшний день более 7,5 тысяч страховых представителей первого и второго уровня, прошедших специализированное обучение на базе корпоративных университетов и высших учебных заведений, уже активно проводят консультации населения, информируют граждан о важности диспансеризации, а также обеспечивают всестороннюю поддержку застрахованным лицам  в вопросах бесплатного получения медицинской помощи.
Уже сейчас стало заметно, что все чаще появляются обращения от застрахованных лиц  в свои страховые компании для разъяснений, а также поступает информация о нарушениях их прав. Для большей доступности консультаций в сфере обязательного медицинского страхования работает региональный контакт-центр, предоставляющий консультации по телефонам «горячей линии», которые указаны на сайтах страховых компаний. Все  поступающие в страховые компании и фонд обращения и результаты их рассмотрения вносятся в единый электронный журнал, позволяющий осуществлять контроль за оперативностью ответов.
С начала 2018 года начали свою деятельность страховые представители третьего уровня, тем самым завершив создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.
Деятельность страховых представителей третьего уровня призвана помогать населению на всех этапах оказания медицинской помощи. Страховой представитель 3-го уровня – это эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая экспертизу качества оказанной им медицинской помощи. Основной функционал такого специалиста состоит в оказании консультативно - справочных услуг при прямых обращениях, либо направленных от страховых представителей 1 уровня, администрировании письменных обращений по вопросам качества оказанной медицинской помощи, а также обеспечении индивидуального информирования и сопровождения застрахованных лиц с хроническими заболеваниями, в том числе выявленными по результатам диспансеризации. Но самая главная задача таких специалистов – это формирование у застрахованных лиц приверженности к лечению и ответственного отношения к здоровью.
На сегодняшний день данная система страховых представителей является важным элементом эффективной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.
Мы призываем застрахованных граждан активно использовать имеющиеся возможности и задавать свои вопросы не только страховым представителям по телефонам, но и в медицинских организациях, а также в пунктах выдачи полисов.
Телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций работают круглосуточно, а все звонки в контакт-центр – бесплатные.

Напишите нам   или позвоните: +7 495 232-34-91
Страховой представитель Контакт-центра