+7 495 232-34-91
Страховой представитель Контакт-центра

Благодарности

/ Пресс-центр

Александр (1.02.19)

Спасибо  большое службе поддержки застрахованных лиц. Вы очень помогли мне и моей жене в решении спорных вопросов. Мы очень рады, что отдали предпочтение Вашей страховой компании, Вашему профессиональному коллективу.

Спасибо Вам! С уважением, Александр и Екатерина.

Юлия (20.01.19)

Станкевич Елена Евгеньевна на Митинской 31, очень хороший, вежливый и отзывчивый профессионал своего дела! Таких сотрудников надо беречь и повышать им заработную плату!

Виктор (13.12.18)

Хочется выразить свою благодарность Шамугия Нателле Ивановне, которая помогла мне в трудной жизненной ситуации, связанной со здоровьем. Я обратился в 2016г. в поликлинику N157, филиал 2, ГБУЗ г.Москвы городская поликлиника N62, так как у меня стала трястись голова.Три года Губанова Е.Н. лечила цервикальную дистонию, сказала старческое, мне было 63 года. Она назначила лечение препаратами "Клоназепам" и "Пантогам" на ночь постоянно и все. В 2017 г. у меня стала помимо головы трястись и правая рука, мне было назначено то же лечение. Летом 2018 года у меня появилась слабость, сильнее стала трястись голова и рука, а так как я был в Белоруссии, я обратился там к неврологу и меня положили в больницу, где меня пролечили и поставили диагноз паркинсонизм 1 степени по Хен-Яру, ригидно-дрожательная форма. После лечения и назначения пить препарат "Мадопар", я себя почувствовал значительно лучше.
Приехал в Москву, 03.12.2018г. пошел в неврологу Губановой, где я стою на учете показал выписку из больницы. Она направила на консультацию на кафедру неврологии РМАПО в Боткинскую больницу, так как сама она поставить этот диагноз не может. Мне врачи Белоруссии назначили последующее лечение, которое помогло, а врач в г.Москве болезни не видит. Я 04.12.2018 обратился в регистратуру Боткина, меня зарегистрировали и дали талон к неврологу на 20.05.2019, это ровно через полгода. Всякое было, талон давали через месяц, ну два, но чтобы через полгода, это уже слишком. Обратился к заведующему неврологией Оронову В.М, он сказал, что ничем помочь не может. Мне нужен правильный диагноз и соответственное лечение.
Тогда я обратился с жалобой в Департамент здравоохранения Москвы и в Ингосстрах-М. Нам позвонила Шамугия Нателла Ивановна и на следующий же день меня вызвали в 157 поликлинику и дали направление в НИИ неврологии. Из Департамента здравоохранения пока ответа нет. Таких бы сотрудников как Шамугия побольше на работе, знающих свое дело и готовых помочь людям. А таких врачей как Губанова Е.Н. и Оронов В.М. поменьше, вернее им с людьми противопоказано работать.


Рината Шубина (6.12.18)

Хочу поблагодарить сотрудника отделения на Пятницкой 12/2 по оформлению ОМС. 5 декабря, несмотря на зависания сервера и позднее время, она обслуживала нас "до последнего клиента" и максимально быстро. Большое спасибо за профессионализм и человеческое отношение!

Ксения (28.04.16):

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Ингострах за оперативность в реагировании на мою жалобу о невозможности получения полиса. Сотрудники связались со мной в день обращения и сделали все возможное для того, чтобы оперативно решить мой вопрос. Ингострах - пример компании, на которую необходимо ровняться, была приятно удивлена такому быстрому реагированию и заботе о каждом клиенте. Услуга, которую мне предоставила компания, была бесплатной, что еще больше удивило при таком оказанном внимании, компании важен каждый клиент. Еще раз большое Вам спасибо! Буду рекомендовать вашу компанию,как надежного партнера и не раз обращусь к вам также и за платными услугами! С уважением, Ксения Полякова.

P.S. Прошу разместить мой отзыв на сайте, если это возможно

Анастасия(13.04.16):

Очень оперативная колл-служба. Позвонила по номеру +7 495 956-41-25, получили необходимую информацию. Как итог, идем страховаться к вам. До этого пытались дозвониться в Росгосстрах - надоело слушать гудки на линии. Удачи вам, Ингосстрах!

Смирнова Наталья (24.08.16)

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Ингосстрах-М за человеческое отношение к своим клиентам. Несмотря на образовавшуюся очередь в конце рабочего дня, мне не отказали в приеме во внерабочее время, причем все это было вежливо, доброжелательно и тактично. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо за приятное впечатление от организации!

Наталья (01.09.16)

Огромное спасибо Жулевой Валентине Александровне за ее профессионализм, доброе отношение к своим клиентам. Необходимо ценить таких работников. Желаем Валентине успехов в ее работе, карьерного роста и уважения начальства и ее коллег. 

Верстов Дмитрий (29.09.16)

Большое спасибо Жулевой Валентине Александровне из офиса в Медведково. Заходил с уверенностью, что пройду 7 кругов ада бюрократии, а получилось быстро, удобно и с приятной беседой. Вернулся домой с прекрасным настроением.

Рустам (21.12.16)

Хочется высказать слова благодарности Дикусар Валентине Кирилловне за ваше прекрасное отношение к людям. Заболел ребенок, из-за переезда полис ОМС был с другого региона и мы не могли никак записаться к врачу, обратились к ней и за 5 мин все было оформлено. Огромное спасибо.

Напишите нам   или позвоните: +7 495 232-34-91
Страховой представитель Контакт-центра